МБОУ ООШ с. Комаровка
Россия, 692099, Приморский край, Кировский район, с. Комаровка, ул. Школьная 9
  • О школе

    В c. Комаровка Кировского района Приморского края находится МБОУ «Основная общеобразовательная школа с. Комаровка». В настоящее время в ней обучается 45учеников.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа с. Комаровка"

    МБОУ ООШ с. Комаровка

    История школы

    В документах Училищного Совета Владивостокской епархии от 14 августа 1900 года значится открытие Комаровской церковно-приходской школы.
        О реорганизации Комаровской церковно-приходской школы в 7-летню документы не сохранились.
        Согласно решению исполнительного комитета Кировского районного Совета депутатов трудящихся от 28.01.59 №3, Комаровская 7-летняя  школа реорганизована в 8летнюю.
        Исходя из требований реформы общеобразовательной и профессиональной школы, решением исполнительного комитета Кировского районного Совета народных депутатов от 20.02.87 №53, Комаровская 8-летняя школа в 1987-1988 учебном году реорганизовывается в среднюю общеобразовательную школу.
    В связи с приведением документов в соответствие с действующим законодательством РФ, Постановлением администрации Кировского муниципального района от 25.11.2015 года №523 утверждён Устав муниципального бюджетного общеобразовательного  учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Комаровка Кировского района» в новой редакции.

    Образование и формы обучения

    1. В Российской Федерации образование может быть получено:

    1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

    2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).

    2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

    3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

    4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

    5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития МБОУ «ООШ с. Комаровка» Кировского района Приморского края является стратегическим нормативно-управленческим документом, характеризующим основные направления развития школы в течение ближайших 4 лет и одновременно практическим руководством для систематической работы коллектива ОУ, направленной на поэтапное достижение поставленных целей развития.

    Задачи Программы:

    1. Обеспечить общедоступное, качественное образование через: · внедрение современных образовательных и воспитательных технологий, · повышение квалификации учителей, и создание эффективной, постоянно действующей системы непрерывного образования педагогов, · формирование коллектива учителей, способных на современном уровне решать педагогическую задачу обучения и воспитания в соответствии с основными направлениями модернизации образования в РФ, работы по новым стандартам. · совершенствование материально-технической базы школы.

    2. Создать систему активного включения семьи в процесс самоопределения и самореализации обучающихся в соответствии с традициями семейного воспитания.

    3. Усилить работу с одарёнными детьми для создания ситуации успешности в обучении и повышения мотивации школьников.

    4. Развивать ученическое самоуправление для формирования активной жизненной позиции обучающихся.

    5. Создать условия для формирования, совершенствования и развития социально принятых, физических, духовно – нравственных, интеллектуальных и деловых потребностей развивающейся личности, ориентированной на творческое преобразование окружающей действительности и самого себя.

    6.Определении приоритетов для построения доброжелательной образовательной среды в период до 2021 года, способной обеспечить конкурентоспособность и воспитательную ценность общего и дополнительного образования. · повышение качества образования, которое характеризуется обеспечением глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования; · обеспечение доступности образования; · воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

    Сроки и этапы реализации Программы:

    На первом (подготовительном) этапе (2019-2020 гг.) предусмотрено выявление перспективных направлений развития школы и моделирование её нового качественного состояния в условиях интеграции общеобразовательного учреждения с учреждениями дополнительного образования детей и социума, определение приоритетов для построения доброжелательной образовательной среды, анализ материально-технической базы для работы в современных условиях и готовности участников образовательного процесса для реализации Программы развития.

    На втором (практическом) этапе (2021-2022 гг.) предусмотрены реализация содержания Программы развития, внедрение современных образовательных технологий в условиях сотрудничества общеобразовательного учреждения с учреждениями дополнительного образования детей и социума.

    На третьем (обобщающем) этапе ( 2023-2024гг) предусмотрены анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы, распространение положительного опыта работы школы

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie